Распределенная автоматизированная система пассажирского автобусного сообщения «РАСПАС»

Исторически разработка и внедрение систем автоматизированной продажи билетов в Российской Федерации носило локальный характер и традиционно было направлено только на локальную продажу билетов и автоматизацию деятельности местного (локального) автовокзала. При этом не затрагивались вопросы управления и контроля перевозок на уровне субъекта РФ или повышения уровня обслуживания пассажиров за счет продажи билетов на рейсы любого другого автовокзала. Разработка РАСПАС изначально была направлена не только на обеспечение автоматизированной продажи билетов, в том числе продажу на любые маршруты региона, но и на решение вопросов контроля и управления перевозочным процессом на уровне региона и создание единого информационного пространства и региональной инфраструктуры перевозочного процесса.

Назначение

РАСПАС предназначена для обеспечения комплексной информационно-технологической поддержки организации и выполнения пассажирского автобусного сообщения региона и создания единого информационного пространства по региональному межмуниципальному, пригородному и межобластному пассажирскому автобусному сообщению.

Концепция единого информационного пространства как совокупности разнообразной, актуальной и легкодоступной информации о самых разных областях человеческой деятельности и социально-экономическом развитии общества является наиболее эффективным подходом повышения качества управленческих решений на любом уровне. Кроме этого, единое информационное пространство обеспечивает оперативность и однозначность представления информации, ликвидацию дублирования ввода первичной информации и представления промежуточной отчетности на каких-либо носителях, представление аналитической и отчетной информации любого уровня агрегации и переход, в конечном итоге, на безбумажный документооборот.

Система применяется на автовокзалах, в агентствах по продаже билетов и платежных терминалах самообслуживания, в органах власти и управления региона.

Система обеспечивает выполнение следующих основных функций:

  • автоматизированную продажу и бронирование билетов на любые рейсы регионального расписания, в том числе с использованием Интернет – доступа;
  • управление перевозочным процессом и ресурсами продажи билетов региона;
  • информационно-справочное обслуживание пассажиров по автобусному сообщению региона;
  • формирование агрегированной информационно-аналитической отчетности.
2  3  4  5 следующая страница >>
Главная
Решения
Внедрения
О компании
Контакты
© 2010 - "Атис" 2010г v1.9.16.0